|
|
|
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРОЕКТА СЛУЖБА ГОРОДСКИХ СЕРВИСОВ |
|
|
 |
|
|
|
СГС это уникальный сервис пост-продажного обслуживания для жителей проектов компании RDI с полным циклом информационного сопровождения и предоставления квалифицированных консультаций по любым вопросам, заказу любого вида услуг сервисных компаний с возможностью прямого контроля качества услуг, их оплаты и обратной связи. |
|
|
|
|
|
|
Особенностью реализации проекта явилось обязательное условие- визуальная идентичность с официальным фирменным стилем группы RDI.
Фирменным элементом логотипа компании RDI является точка, которую и принято было взять за основу концепции.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учитывая специфику деятельности компании было предложено несколько вариантов реализации. В результате за рабочую версию была принята концепция линия жизни, берущая начало в точке- ключевом элементе компании RDI. Линия жизни была представлена как символ пульса городской жизни, который поддерживает и контролирует служба сервисов.
Графика и цветовая гамма основана на фирменных цветах компании, однако дополнена цветовыми сочетаниями девелоперских проектов.
|
|
|
|
|
|
|
Помимо логотипа были разработаны фирменные элементы в виде силуэтов городских зданий. Особенностью данного проекта является его кросс-проектная деятельность. Каждый комплекс компании является уникальным и проявляется в фирменной гамме.
Исходя из этого для каждого подпроекта компании была продумана уникальная цветовая палитра в рамках предложенной концепции.
|
|
|
|
|
|
|
Также был разработан брендбук с подробным описанием использования фирменной символики в конкретных случаях. |
|
|
|
|
|
|
В дополнении была разработана серия сувенирной продукции в соответствии с предпочтениями аудитории проекта. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|