|
|
|
РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В БУДУЩЕЕ |
|
|
 |
|
|
|
рекламная концепция ПЕРЕЕЗЖАЕМ В БУДУЩЕЕ разработана для компании RDI.
RDI — одна из ведущих девелоперских компаний Московского региона.
Компания специализируется на создании современных проектов во всех сегментах рынка недвижимости с большой долей уникальной составляющей: архитектура, дизайн, современные инновационные строительные технологии.
|
|
|
|
|
|
|
На данный момент компания реализует ряд девелоперских проектов по на основе работ знаменитых архитекторов. Особенностью проектов, помимо экологичности и функциональности является активное внедрение современной архитектуры с ее минималистичной эстетикой и европейскими стандартами. Целевой аудиторией, на которую направлен рекламный посыл являются молодые, энергичные, креативные люди.
Помимо стандартного обращения к целевой аудитории было предложено сделать акцент на ее мобильность, склонность основной части аудитории к путешествиям. Таким образом, близость локации к аэропорту явилась несомненным плюсом и эффектным ходом в рекламной кампании.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Герои данной кампании - успешные современные молодые люди, для которых каждый их день - это движение в будущее.
Покупка недвижимости представлена как естественное продолжение их жизненной позиции. Твой дом всегда рядом, как и все что необходимо для счастья.
Визуальные образы представлены в минималистичном дизайне фирменной сетки компании. |
|
|
|
|
|
|
|
|