|
|
|
АРТ ДИРЕКШН КОРПОРАТИВНОГО САЙТА ГРУППЫ КОМПАНИЙ RDI GROUP. |
|
|
|
|
|
|
Сайт компании RDI Group получил награду в премии WOW AWARDS!
В данном проекте я являюсь креативным директором и создателем общей концепции дизайна и философии бренда, а также куратором сайта на стадии создания и приема дизайн проекта.
Ассоциация REPA (Rеаl Estate Professional Association) подвела итоги и объявила победителей премии WOW Awards, которая определяет лучшие рекламные проекты девелоперских и риэлторских компаний.
Сайт компании завоевал WOW-награду – «Стеклянную собаку» – в номинации «Корпоративный сайт компании». По результатам двух этапов голосования профессионалов рынка недвижимости и экспертов маркетинга сайт RDIGROUP.RU был признан лучшим среди более заявленных работ.
Также проект стал сайтом дня в общемировом рейтинге корпоративных сайтов CSSDesignAwards в мае 2016 года
|
|
|
|
|
|
|
Логотип компании содержит элемент- точку, которую и решила обиграть в создании корпоративного сайта и концепции в целом.
В основу легла идея «большого взрыва», с его глобальным представлением о росте бытия из малейшей точки.
Таким образом концепция начинается со слов «сначала не было ничего…» и на сайте представлена в качестве краткой анимации с философским подтекстом относительно глобальных масштабов деятельности компании, символом которой является точка.
интерактивная анимация описывает концепцию возникновения визуального образа бренда компании - точки. |
|
|
|
|
|
|
Cтруктура сайта. Сайт отражает многообразие видов деятельности RDI Group
и состоит из 4 основных направлений.
Задачи сайта. Донесение до Аудитории информации о стратегии и подходе компании, презентация бренда с использованием современных интерактивных инструментов,
Презентация проектов компании,
Поиск новых бизнес-партнеров, Информирование аудитории
о достижениях компании,
Обеспечение быстрой и эффективной коммуникации с аудиторией.
Презентация стратегии и бренда
Одна из ключевых задач проекта — создание интересной, вызывающей эмоции, релевантной для клиентов презентации подхода компании к своей деятельности, раскрытие ценностей
и миссии компании.
Аудитория
— Потенциальные клиенты,
— Существующие клиенты,
— Партнеры компании,
— СМИ.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раскрывающееся меню облегчает навигацию по сайту.
Основная информационная нагрузка сайта лежит на лонг-пейдж странице.
На ней размещены данные о компании: миссия, история, письмо учредителя, а также в оригинальной форме информация
о менеджерском составе. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|