|
|
|
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ГЛАВХИМ |
|
|
|
|
|
|
Компания ГЛАВХИМ - сеть компаний московского региона, в сфере химической чистки.
Ценовая категория: премиум класс.
|
|
|
|
|
|
|
Задача: создание логотипа и фирменного стиля компании, которые отвечают понятиям премиальность, надежность, качество. Особые пожелания клиента: концепция должна определить философию бренда, с отсылкой к темам чистоты и доверия. Работа состояла из нескольких этапов: 1. Изучение базы визуального представления конкурентов, целевой аудитории 2. Представление идейных категорий с учетом пожелания клиента и собранных материалов. 3. Выбор и доработка наиболее подходящего варианта из представленных.
|
|
|
|
|
|
|
На втором этапе заказчику было предложено 3 различные концепции, из которых была выбрана и доработана представленная здесь.
Основой концепции является кристалл- как идеальное строение с отсылкой к чистому, стерильному образу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Далее кристалл был встроен в литеральное написание логотипа и стилизован под сверкание лучей.
На следующем этапе был тщательно отобран фирменный цвет, который не смотря на то, что является синонимом восприятия кристально прозрачного, все же имеет теплый оттенок, который призван немного смягчить минималистичную холодность общего образа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|